Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Почему необходимо знать свои учетные данные?

Учетные данные присваиваются Абоненту сразу при подключении: это персональный номер ID (идентификатора абонента), логин и пароль доступа в Личный кабинет.

Персональный номер ID (идентификатор Абонента) - это информация, на основании которой на Ваш счет зачисляются деньги при оплате через платежные системы, банки, терминалы, а также при ак­тивации карт оплаты RNet. Указание ID является обязательным для получения обслуживания при Вашем обращении в абонентскую службу RNet. Номер ID указы­вается во всех заявках и формах обратной связи, отправляемых с сайта, в противном случае они могут остаться необработанными. 

Логин - уникальный буквенно-числовой идентификатор або­нента в биллинговой системе RNet, необходимый для авторизации в Лич­ном кабинете на сайте www.rnet.ru, а также для настройки и получения почты в домене @rnet.ru.

Пароль - уникальный буквенно-числовой идентификатор абонента, не­обходимый для авторизации в Личном кабинете на сайте www.rnet.net, а также для настройки и получения почты в домене @rnet.ru. Смена пароля для Абонентов:
  • для физических лиц осуществляется только по личному запросу Абонента;
  • для юридических лиц производится при нали­чии письменного заявления на смену пароля с подписью руководителя и печатью организации.
Учетная информация является конфиденциальной. Обеспечение конфиденциальности является обязанностью, как Интернет-провайдера, так и самого Абонен­та. RNet не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный абоненту в результате использования его учетной информации третьими лицами по причине ее разглашения или нарушения Абонентом правил се­тевой безопасности.

Все заявки от Абонентов – физических и юридических лиц принимаются: 

  • по телефону с авторизацией по обратному звонку (по номеру, указанному при заключении договора); 
  • через формы заявки и обратной связи на сайте (с указанием персонального номера ID);
  • по электронной почте на адрес: support@rnet.ru при условии, что заявка отправлена с электронного адреса, указанного в договоре, и содержит логин и контактные данные Абонента. 
Связь по электронной почте взаимно необходима Интернет-провайдеру и Абоненту по следующим причинам:
  • По Вашему контактному адресу отправляются все уведомления согласно Договору абонента, а также все автоматические сообщения в случае исчерпания средств на Вашем лицевом счете;
  • Все заявки в службу технической поддержки, прием которых предусмотрен по электронной почте, должны быть отправлены Абонентом только с контактного электронного адреса, указанного при подключении. Заявления, отправленные с неизвестных адресов, не рассматриваются. 
  • Смена контактного электронного адреса производится по заявлению Абонента, отправленному по электронной почте на адрес: support@rnet.ru.