Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Информация: 

1. Пополнить счет и оплатить услугу Интернет возможно с помощью банковской карточки через Личный кабинет. К оплате принимаются платежи по кредитным картам платежных систем: VISA и MasterCard

2. Этот способ оплаты доступен для Абонентов, являющихся держателями карт российских банков, а также для абонентов, которым приостановлено оказание услуг.

3. Оплата платежей происходит через процессинговую систему Банка "ПСКБ":
Поддержка: 800-200-35-65 (бесплатный звонок по России)
Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д.42 (Центральный район). График работы: с 10.00 -19.00; сб-вс: выходные дни
Телефоны: +7 (812) 332 26 26; факс.: +7 (812) 332 26 23

Условия: зачисление платежей осуществляется в течение 20 минут, комиссия 0%.


Инструкция по оплате: чтобы оплатить услугу с помощью банковской карты: 

  1. Зайдите в Личный кабинет под своим персональным логином и паролем.
  2. Нажмите вкладку «Пополнение баланса», выберите способ оплаты «Банковской картой». 
  3. В подменю выберите пункт «Банк ПСКБ».
  4. Введите желаемую сумму оплаты, тип кредитной карты, укажите свой e-mail и нажмите «Оплатить».
Далее Вы автоматически переходите на сервер процессинговой системы Банка «ПСКБ»: 

  1. Введите номер карты и код CVV2 (СVС2). Внимание! Имя держателя карточки должны вводиться в тех транскрипции и регистре, как они указаны на карте. 
  2. Введите срок действия карты. Нажмите «Оплатить». 
    В процессе передачи данных будут соблюдаться все необходимые меры безопасности. Данные будут переданы в зашифрованном виде в процессинговую систему банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация сохраняется только на специализированном сервере системы. 
  3. В конце оформления платежа Вы получите подтверждение «Ваш платеж прошел».
  4. В случае получения сообщения «Ваш платеж не прошел» вернитесь в Личный кабинет и повторите попытку. 

Вашему вниманию! 
  • Если Вы не уверены, что Ваша карта может быть использована для оплаты товаров и услуг через Интернет, пожалуйста, обратитесь за консультацией в службу поддержки Вашего банка. 
  • Техподдержка осуществляется банком, а не компанией РНет. Чтобы посмотреть состояние платежа, нужно запомнить номер транзакции и зайти во вкладку состояние платежа.