Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Требования к оборудованию 

  1. Физический сервер (или другое оборудование) должен быть собран в корпусе, подготовленном для монтажа в серверную стойку;

  2. Оборудование должно самостоятельно, без нажатия на клавишу "Power", включаться после подачи напряжения на блок питания;

  3. В настройках BIOS должна быть включена функция "No Errors"; оборудование должно иметь возможность подключения к коммутатору Ethernet по витой паре (разъем RJ45). В случае других вариантов подключения необходимые медиа-конверторы предоставляет Клиент; 

  4. Оборудование должно отвечать техническим требованиям и требованиям электро- и пожаробезопасности. Если устанавливаемому оборудованию требуются другие параметры электропитания, то необходимые преобразователи предоставляются Клиентом. 

Условия размещения

  • По требованию технического персонала RNet Клиент должен предоставить все необходимые аксессуары для монтажа оборудования в стойку или шкаф (салазки, "ушки", крепеж и т.п.), а также выполнить указанные техническим персоналом провайдера действия по конфигурированию сетевых интерфейсов оборудования.
  • Самостоятельно изготовленное оборудование размещается только после согласования с техническим персоналом RNet

  • По результатам подключения на арендуемом Клиентом порту коммутатора не должно регистрироваться ошибок передачи данных, высокий уровень ошибок (более 10% от общего числа IP пакетов) на порту коммутатора является основанием для приостановки предоставления услуги. 

Порядок доступа Клиентов на техническую площадку RNet

  • Клиент имеет право посещения Дата-центра только по предварительной заявке.

  • Время и лица, которые будут производить обслуживание, должны быть заранее согласованы с техническим персоналом RNet.

  • Все представители заказчика при посещении Дата-центра должны предъявить удостоверяющие личность документы. 

  • Посещение технической площадки возможно с 10.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу за исключением выходных в связи с праздниками.

Более полную информацию Вы всегда можете получить по телефону службы технической поддержки: +7 (812) 700 78 96.