Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Смена тарифного плана

Вы можете самостоятельно поменять текущий тарифный план на любой другой действующий тариф воспользовавшись нижеуказанной формой заявки на смену тарифа, либо связавшись по телефону со службой тех.поддержки (для этого Вам понадобится номер Вашего ID и паспортные данные).


Заполните форму заявки на смену тарифного плана:

Укажите регистрационные данные
ФИО *
Номер телефона *
Номер персонального ID *
Новый тариф *
Паспортные данные абонента, указанные в договоре
Серия *
Номер *
Дата выдачи *
Кем выдан *

Прежде, чем Вы собираетесь осуществить вышеуказанные действия, рекомендуем Вам ознакомиться со следующими условиями смены тарифного плана:

  • Смена тарифного плана на следующий месяц производится абсолютно бесплатно! 
  • Перевод с текущего тарифного плана возможен только на действующие тарифные планы.
  • Смена тарифного плана производится не чаще 1 раза в месяц.
  • Заявка на смену тарифного плана на следующий месяц производится минимум за двое суток до начала расчетного периода. Фактическая смена тарифа выполняется в течение 48 часов с момента подачи заявки на смену тарифа.
  • Переход на другой тарифный план осуществляется только по окончании предыдущего расчетного периода (один календарный месяц, равный 28, 29, 30 или 31 дням).
  • Окончанием расчетного периода в учетной системе Оператора является 23:59:59 секунд последнего дня месяца. Смена тарифа производится в 00:00:00 секунд первого дня начала нового расчетного периода.

Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, свяжитесь со службой технической поддержки по телефону: +7 (812) 700 78 96.