Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Чтобы подключить услуги сети RNet, Вам достаточно следовать нижеперечисленным этапам подключения: 

Этап 1. Проверка технической возможности подключения Вашего дома

Перед оформлением заявки на подключение необходимо проверить, подключен ли Ваш дом к сети RNet. Это можно сделать самостоятельно с помощью сервиса проверки адреса через форму на сайте или позвонив по телефону в круглосуточную службу тех.поддержки.
 

  • Если Ваш дом подключен к сети, то Вы можете рассчитывать на подключение в кратчайшие сроки (1-5 дней) и переходить ко второму этапу подключения. 

  • Если Ваш дом не подключен к сети, но находится недалеко от подключенных домов, Вы можете позвонить нам и уточнить возможность подключения либо оставить заявку с не подключенного дома через форму на сайте. 

Этап 2. Оформление заявки и согласование деталей подключения 

1. Перед оформлением заявки на подключение необходимо Вам ознакомиться с Договором абонента и регламентом сети, а также выбрать интересующий Вас тарифный план на нашем сайте. 

2. В случае согласия с условиями договора Вы можете оформить заявку на подключение одним из следующих способов: 

  • Заполнить форму заявки на подключение на сайте. 
  • Связаться со службой тех.поддержки и оформить заявку по телефону. 

3. Для оформления заявки на подключение понадобятся: Ф.И.О. Абонента, паспортные данные и фактический адрес, по которому будет производиться подключение. 

4. Как только Ваша заявка будет обработана, с Вами свяжется сотрудник нашей компании и согласует удобное для Вас время проведения работ по подключению. 



Этап 3. Монтажные работы по подключению 

1. В согласованное время по указанному Вами адресу выезжает монтажная группа, специалисты которой проведут работу по прокладке кабеля в квартиру и подключение Вашего абонентского оборудования (стационарного компьютера, ноутбука, беспроводной точки доступа и т.п.) к сети RNet. Все монтажники RNet имеют при себе удостоверения.

Монтажные работы по подключению включают в себя: 

  • прокладку кабеля от лестничной клетки до квартиры; 
  • прокладку кабеля (10 м) по квартире абонента до абонентского оборудования;
  • настройку подключения по локальной сети;
  • установку и настройку оборудования для RNet.TV при желании Абонента (стоимость оборудования и услуги оплачивается отдельно).


Этап 4: Оплата услуг 

1. Оплату услуг нужно произвести в день подключения ( лучше купить карту оплаты заранее )

2. Бесплатное подключение осуществляется только при внесении на лицевой счет суммы не менее 1000 рублей (только при первичном подключении). В дальнейшем все услуги и дополнительные сервисы оплачиваются любым удобным для Вас способом оплаты в соответствии с Вашим тарифным планом и ценами на доп.услуги. При не поступлении обозначенной суммы на счет абонента в течении 2х дней услуги и сервисы будут заблокированы. 

3. С момента поступления денег на счет Вы становитесь полноправным Абонентом нашей сети! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! 



Обращаем внимание! При подключении к услугам компании корпоративных клиентов (офисов, салонов, магазинов и т.д.), после поступления заявки на подключение к клиенту выезжают специалисты и на месте определяют возможность подключения, согласовывают с клиентом объем работ и составляют калькуляцию на материалы, оборудование и стоимость работ. Клиенту предоставляются все счета и пакет документов для оформления, после оплаты которых, выполняются монтажные работы по подключению.
 

При возникновении каких-либо технических проблем и вопросов по подключению и настройке обращайтесь в службу технической поддержки по телефону +7 (812) 313 6 313 либо задавайте их через форму обратной связи на сайте.