Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Чтобы Абонентам сети RNet было удобно и комфортно работать с услугой Интернет, мы предусмотрели различные дополнительные сервисы, которые расширяют Ваши возможности и повышают уровень качества услуг нашей сети. 

Одним из таких плюсов является участие RNet в программе Яндекса «Локальная сеть», в рамках которой скорость доступа ко всем ресурсам Яндекса на всех тарифах не ограничена (до 100 Мбит/с).

Заказать или отключить дополнительные сервисы Вы можете в течение нескольких минут в Личном кабинете Абонента, либо заполнив форму заявки на дополнительные сервисы на нашем сайте, либо связавшись по телефону со службой тех.поддержки.

Все платные дополнительные сервисы оплачиваются в порядке, установленном компанией, подробнее можно узнать в разделе оплата услуг. Ознакомиться со всеми ценами на дополнительные сервисы можно в сводной таблице цен либо в каждом соответствующем подразделе.


Домашний Wi-Fi (беспроводной Интернет)


Это технология, позволяющая передавать данные на расстоянии. При установке Домашнего Wi-Fi у Вас дома оборудуется беспроводная базовая станция и в радиусе 30-100 м вокруг нее создается беспроводная сеть. Радиус ее покрытия зависит от толщины и материала стен. 

Установив в квартире специальное беспроводное оборудование, Вы сможете:

  • пользоваться сервисом "Домашний Wi-Fi" без проводов!
  • выходить в Интернет из любой точки своей квартиры;
  • подключить к Интернету одновременно несколько компьютеров;
  • объединить в локальную сеть несколько сетевых устройств, такие как, ноутбуки, КПК, сетевые принтеры, игровые приставки, мобильный телефон, а также беспроводные Wi-Fi устройства;
  • пользоваться Wi-Fi (возможность установки специального пароля на собственную Wi-Fi сеть по квартире, созданную с помощью роутера).

Что необходимо для подключения сервиса «Домашний Wi-Fi»?

1. Компьютер, оборудованный беспроводной сетевой картой (сетевым Wi-Fi адаптером). Это компактное устройство для организации беспроводной Wi-Fi связи на ПК или ноутбуке. В более новых моделях портативных компьютеров сетевая карта может быть уже встроена. Если таковая отсутствует, то ее всегда можно приобрести в нашем магазине и наши специалисты помогут ее установить. Подключается через USB порт.

2. Беспроводную точку доступа (Wi-Fi роутер/ маршрутизатор) - это устройство, которое позволяет пользоваться Интернетом без проводов и выходить в сеть из любой точки квартиры. Перед использованием оборудования его необходимо настроить.

3. Подключение к услуге Интернет в нашей сети. 

Обратите внимание! Мы настоятельно рекомендуем использовать оборудование, которое продается в Интернет-магазине RNet, поскольку оно было протестировано техническими специалистами нашего сервис-центра и предназначено для работы именно в сети провайдера RNet.


Перечень необходимых услуг для сервиса "Домашний Wi-Fi" Стоимость
Продажа оборудования в нашем Интернет-магазине *  от 250 до 2400 руб. и выше
Вызов специалиста из сервис-центра RNet  бесплатно
Установка и настройка беспроводной сетевой карты (Wi-Fi адаптера), за 1 шт
300 руб.
Установка и настройка беспроводной точки доступа/ роутера, за 1 шт 1000 руб.
Доставка оборудования курьером (в пределах города)  150 руб.

* Более точные цены на покупку оборудования Вы сможете узнать в нашем Интернет-магазине.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по сервису «Домашний Wi-Fi», мы всегда готовы ответить на них по телефону: +7 (812) 313 6 313 либо через форму обратной связи.


Добровольная блокировка


В случае, когда Вам временно необходимо приостановить доступ в Интернет, и Вы не хотите оплачивать услуги в этот период времени, Вы можете воспользоваться сервисом «Добровольная блокировка».

Как правило, это бывает в следующих ситуациях:

  • Вы планируете уехать в отпуск или же срочно отправляетесь в длительную командировку;
  • Вы переезжаете на летний период на дачу;
  • Вы не будете пользоваться услугами сети по каким-либо другим личным причинам.

Порядок и условия предоставления сервиса:

  1. Активировать сервис «Добровольная блокировка» и приостановить доступ в Интернет Вы можете позвонив по номеру технической поддержки либо через форму на сайте - "заказать доп. сервис".
  2. Услуга блокировки доступа предоставляется только при положительном остатке на абонентском счету 1 раз в 3 месяца. 
  3. Досрочное снятие блокировки производится по телефону через службу тех.поддержки.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по сервису «Добровольная блокировка», мы всегда готовы ответить на них по телефону: +7 (812) 313 6 313.


Отложенный платеж


Отложенный платеж не подразумевает оплату услуг в кредит!
Данный сервис, позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет при отрицательном балансе на Вашем счету под гарантию оплаты услуг в течение 1 (одного)/ 7 (семи) дней.

В случае, когда Вам срочно необходим доступ к услуге Интернет, но предоставление услуг сети RNet приостановлено, Вы можете воспользоваться сервисом «Отложенный платеж». Как правило, это бывает в следующих ситуациях:

  • Если Вы по каким-либо причинам не внесли своевременно абонентскую плату на свой лицевой счет.

  • Если Вы оплатили услуги, но денежные средства по техническим причинам до сих пор не поступили на Ваш лицевой счет.

«Отложенный платеж» позволяет возобновить предоставление услуг сроком на:

  • 1 сутки – сервис предоставляется бесплатно;
  • 5 суток - сервис предоставляется на платной основе, стоимость - 50 рублей.

Порядок и условия предоставления сервиса:

  1. Активировать сервис «Отложенный платеж» и узнать сумму к оплате Вы можете в разделе Личный кабинет либо связавшись по телефону со службой тех.поддержки.
  2. При активации данного сервиса Вам на счет зачислится необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет, которая автоматически спишется по истечении срока.
  3. Чтобы избежать повторного отключения, Вам достаточно внести оплату услуг RNet в течение 7-ми календарных дней, включая день активации сервиса «Отложенный платеж».
  4. Вы можете активировать данный сервис 1 раз в каждом календарном месяце, до момента погашения задолженности.
  5. Активируя сервис Отложенный платеж, Вы гарантируете внесение абонентской платы за текущий месяц в полном объеме.

Обращаем внимание! Если Вы не сможете вовремя погасить задолженность и сумму взятого «Отложенного платежа» сроком на 5 суток, предоставление услуг будет снова приостановлено. В дальнейшем, данный сервис будет Вам доступен спустя 2 месяца, но только в том случае, если будет внесена своевременная оплата услуг.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по использованию сервиса «Отложенный платеж», мы всегда готовы ответить на них по телефону: +7 (812) 313 6 313.


SMS-Сервис


Это дополнительный платный сервис в виде коротких текстовых сообщений на мобильный телефон. Весьма популярная услуга среди Абонентов сети, благодаря которой, они своевременно получают полную информацию о состоянии своего лицевого счета, подключении новых сервисов, акций и различных сетевых мероприятий.

Как подключить SMS-Сервис?

  • Подключить данный сервис можно самостоятельно в Личном кабинете либо по телефону службы технической поддержки. 
  • Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел, указать свой номер мобильного телефона, а затем подтвердить возможность использовать его для информационной рассылки. 
  • При необходимости, ненужные типы рассылок можно отключить. Отказ от получения рассылки осуществляется в том же разделе «Личного кабинета». 

Подключив SMS-Сервис, Вы можете выбрать следующие типы рассылок:


Типы рассылок Краткое описание текста сообщений Стоимость
рассылки
SMS-Чек Вы получите sms-сообщение с информацией о:
  • списании / зачислении средств на абонентский счет и конечном балансе с учетом проделанной операции;
  • списании/ начислении баллов на бонусный счет.
 10 руб./мес.
SMS-Баланс После запроса, Вы получите sms-сообщение с информацией:
  • о количестве средств на абонентском счету;
  • сумме, рекомендуемой к оплате;
  • количестве баллов на бонусном счету.
 10 руб./мес.
SMS-Информ  Вы получите sms-сообщение-напоминание с информацией о/ об:
  • приближении срока списания/ внесения абонентской платы;
  • приближении к порогу отключения с рекомендацией активировать сервис «Отложенный платеж»;
  • окончании срока действия сервиса «Добровольная блокировка»;
  • окончании срока действия тарифной опции «Абонемент»;
  • проведении плановых технических работ, об авариях, о подключении новых сервисов и акций, прочее.
 10 руб./мес.

Как пользоваться SMS-Сервисом? 

  1. Зарегистрируйте номер мобильного телефона в Личном кабинете с согласием на получение рассылок. 

  2. Активируйте необходимый Вам тип рассылки. 

  3. Для рассылки "SMS-Баланс" - отправьте запрос на наш сервисный номер службы технической поддержки: +7 (812) 313 6 313 и в течение минуты Вы получите ответ в виде сообщения с текстовой информацией. 

  4. Для рассылок "SMS-Чек" и "SMS-Информ" предусмотрена автоматическая рассылка сообщений с тестовой информацией, которая будет осуществляться по мере необходимости. 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по SMS-Сервису, мы всегда готовы ответить на них по телефону: +7 (812) 313 6 313 либо через форму обратной связи.