Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:
Задачей службы технической поддержки Абонентов RNet является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами сети и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.

Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:

  • помощь и взаимодействие с Клиентом по всем интересующим их вопросам и качеству сервиса; 
  • регистрация заявок, подключение различных сервисов, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов; 
  • организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации услуг компании, координация работы сотрудников сервис-центра и технической поддержки в соответствии с заявками Абонентов. 
Для оперативного решения возникающих проблем Абонентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:

  • персональный номер ID и паспортные данные Абонента; 
  • адрес физического подключения; 
  • работоспособность оборудования Абонента; 
  • подробное описание возникшей проблемы.
Вы можете обратиться в службу техническиой поддержки по любому интересующему Вас вопросу или возникшей проблеме любым удобным для Вас способом: 

Обратите внимание! 

  • Операторы службы поддержки ответят на Ваши вопросы ежедневно с 10.00 до 22.00. Дежурный технический специалист работает круглосуточно. 
  • При обращении в службу поддержки необходимо знать персональный номер ID. Это может значительно сократить время на оказание Вам помощи.