наверх

Уважаемые абоненты, 19 сентября 2019 года будут изменены условия использования услуги «Обещанный платеж»

Условия предоставления услуги «Обещанный платеж»:

  1. «Обещанный платеж» позволит разблокировать доступ к основным
    и дополнительным услугам в течение одного часа с момента заказа.

  2. Заказ «Обещанного платежа» возможен не ранее истечения 30-ти дней с даты
    окончания предыдущего «Обещанного платежа» или «Кредита».

  3. При заказе «Обещанного платежа» на Вашем лицевом счете не должно быть
    задолженности более 100 рублей.

  4. При заказе «Обещанного платежа» начисление абонентской платы происходит
    за полный день, в который была заказана услуга.

  5. Срок предоставления «Обещанного платежа» зависит от Вашего статуса в бонусной
    программе.

  6. Для беспрерывного доступа к основным и дополнительным услугам Вам необходимо
    внести на лицевой счет сумму, равную сумме задолженности и абонентской платы по
    всем подключенным услугам, в том числе услугам по аренде оборудования, в полном
    объеме до истечения срока действия «Обещанного платежа».

Срок предоставления «Обещанного платежа»: 3 дня.

       7.    На тарифе «Посуточный» услуга “Обещанный платеж” не предоставляется.

 Приносим извинения за доставленные неудобства.