наверх
Отложенный платёж

Отложенный платеж не подразумевает оплату услуг в кредит! Данный сервис, позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет при отрицательном балансе на Вашем счете под гарантию оплаты услуг в течение 2 (двух)/ 6 (шести) дней.

В случае, когда Вам срочно необходим доступ к услуге Интернет, но предоставление услуг сети Rnet приостановлено, Вы можете воспользоваться сервисом «Отложенный платеж». Как правило, это бывает в следующих ситуациях:

  • Если Вы по каким-либо причинам не внесли своевременно абонентскую плату на свой лицевой счет.
  • Если Вы оплатили услуги, но денежные средства по техническим причинам до сих пор не поступили на Ваш лицевой счет.

Отложенный платеж позволяет возобновить предоставление услуг сроком на:

  • 2 дня – сервис предоставляется без комиссии;
  • 6 дней - сервис предоставляется с комиссией 50 рублей.

Порядок и условия предоставления сервиса:

  1. Активировать сервис «Отложенный платеж» и узнать сумму к оплате Вы можете в разделе Личный кабинет, через форму обратной связи, либо связавшись по телефону со службой тех.поддержки.
  2. При активации данного сервиса, со счёта списывается необходимая сумма для возобновления работы неактивных услуг.
  3. Сумма для списания рассчитывается исходя из действующего тарифного плана и срока отложенного платежа.
  4. Вы можете активировать данный сервис 1 раз в 30 дней.

Обращаем внимание! Если Вы не сможете вовремя погасить задолженность и сумму взятого «Отложенного платежа » сроком на 2 или 6 дней, предоставление услуг будет снова приостановлено.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по использованию сервиса «Отложенный платеж», мы всегда готовы ответить на них по телефону: +7 (812) 313 6 313.

*- Если информация о балансе не обновилась, нажмите круговые, зелёные стрелки в интерфейсе личного кабинета.