наверх

Уважаемые абоненты, 30 сентября 2019 года с 09:00 - 16:00, планируется обновление биллинговой системы, в связи с этим необходимо будет пройти процедуру восстановления пароля от Личного кабинета пользователя:                                                                                           

Инструкция по восстановлению пароля от личного кабинета пользователя

На время проведения работ по обновлению биллинговой системы, возможны затруднения зачисления денежных средств на оплату услуг.

Просим вас ознакомиться:

1) Если вы раньше при пополнении своего лицевого счёта (ID), в терминалах или других платёжных системах, впереди ставили 00 или 000 (например 001234, а ваш лицевой счёт 1234), то теперь так делать не нужно. 

Если поставите 00, то деньги не поступят на ваш лицевой счёт, а зависнут в платёжной системе через которую вы оплачиваете.

Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы лицевого счёта, он не должен начинаться с 0.

2) SMS - уведомления и уведомления на э

3) Изменение условий использования услуги «Обещанный платеж»

4) Изменение условий использования услуги «Добровольная блокировка»

Приносим извинения за доставленные неудобства.