наверх

Условия использования услуги «Отложенный платеж»

Cервис «Отложенный платеж» позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет при отрицательном балансе на Вашем счёте под гарантию оплаты услуг в течение 2 (двух) или 6 (шести) дней.

В случае, когда Вам срочно необходим доступ к Интернету или Цифровому телевидению, но предоставление услуг сети Rnet приостановлено, Вы можете воспользоваться сервисом «Отложенный платеж». Как правило, это бывает в следующих ситуациях:

Если Вы по каким-либо причинам не внесли своевременно абонентскую плату на свой лицевой счет.

Если Вы оплатили услуги, но денежные средства по техническим причинам до сих пор не поступили на Ваш лицевой счет.

Отложенный платеж позволяет возобновить предоставление услуг сроком на:

  • 2 дня – сервис предоставляется без комиссии;
  • 6 дней - сервис предоставляется с комиссией 50 рублей.

Порядок и условия предоставления сервиса «Отложенный платеж»:

  • Активировать сервис «Отложенный платеж» и узнать сумму к оплате Вы можете в разделе Личный кабинет, через форму обратной связи, либо связавшись по телефону со службой тех.поддержки: 313-6-313
  • При активации данного сервиса, со счёта списывается необходимая сумма для возобновления работы неактивных услуг.
  • Сумма для списания рассчитывается исходя из действующего тарифного плана и срока отложенного платежа.
  • Вы можете активировать данный сервис 1 раз в 30 дней.
  • На тарифе «Посуточный» услуга отложенный платеж не предоставляется.

Обращаем внимание! Если Вы не сможете вовремя погасить задолженность и сумму взятого «Отложенного платежа » сроком на 2 или 6 дней, предоставление услуг будет снова приостановлено.