На вашем счёте недостаточно средств
Уважаемый абонент!
Для восстановления доступа в интернет, вам необходимо пополнить баланс вашего лицевого счёта или воспользоваться услугой обещанный платёж.
Узнать о способах оплаты и пополнить счёт вы можете в Личном кабинете, либо подключите услугу Автоплатёж и всегда оставайтесь на связи!
Также вы можете получить бесплатный доступ к социально значимым ресурсам на портале госуслуг:
Как работает Автоплатеж
На Вашем лицевом счете недостаточно денежных средств для продления услуг.
Со счета банковской карты списывается необходимая сумма платежа для активации услуг.
Деньги зачисляются на лицевой счет и приходит SMS о пополнении баланса.
Услуги интернета и ТВ автоматически активируются.