Онлайн оплата

Банковская карта и система быстрых платежей (СБП).

Оплатить наши услуги можно без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Мир и СБП:

 

Оплатить банковской картой

 

Эти способы оплаты доступны для Абонентов, являющихся держателями карт российских банков, оплата платежей происходит через процессинговую систему Банка «ПСКБ».

Поддержка Банка «ПСКБ»: 8-800-200-35-65 (бесплатный звонок по России) Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 42 (Центральный район).

График работы: с 10.00 – 19.00; сб-вс: выходные дни.

Телефоны: +7 (812) 332 26 26; факс.: +7 (812) 332 26 23

Оплата банковской картой, через Личный кабинет

1. Зайдите в Личный кабинет под своим персональным логином и паролем.

2. Нажмите вкладку «Пополнение баланса», выберите способ оплаты «Оплата банковской картой».

3. Введите желаемую сумму оплаты, нажмите «Перейти к проверке данных», выбираем «Продолжить оплату». Далее Вы автоматически переходите на сервер процессинговой системы Банка «ПСКБ». Здесь вы можете выбрать оплату банковской картой или оплатить через систему быстрых платежей (СБП).

Зайти в личный кабинет

Автоплатеж

Удобный и безопасный способ оплаты для абонентов Домашних сетей «Rnet». Оплата происходит ежемесячно автоматически с привязанной банковской карты в размере абонентской платы за услуги Интернет, телевидение.

Подключить Автоплатёж очень просто – в Личном кабинете зайдите в раздел «Лицевой счет» и выберите «Настроить автоплатеж», установите галочку рядом с пунктом «Я ознакомился и согласен с условиями предоставления услуги Автоплатёж» и сделайте первый платёж на 1 рубль для привязки банковской карты.

 

Подключить автоплатеж

Сервисы электронных платежей

Банковская карта

Оплатить

QIWI Wallet

Оплатить

Другие способы оплаты

Карта оплаты Rnet

 

Инструкция по оплате:

1. Зайдите в Личный кабинет под своим персональным логином и паролем;

2. Выберите «Пополнение баланса»;

3. Нажимаем на «Активация карты оплаты» и далее на «Перейти к проверке данных»;

4. Введите Login указанный на карте оплаты и Pin код скрытый под защитным слоем;

5. Нажмите кнопку «Продолжить оплату».

 

Адреса пунктов продажи карт оплаты Rnet:

Невский район

1. Пункт продажи: Фотоателье, широкоформатная печать до А1 на фотобумаге и холсте, фото на любые виды документов. Адрес: пр. Шлиссельбургский, дом 11. Время работы: пн.-сб. с 10.00-19.00, вc. с 12.00-18.00.

2. Пункт продажи: ТЦ «Эврика» секция 135 (вход слева). Адрес: пр. Шлиссельбургский, дом 5. Время работы: пн.-пт. c 10.00-20.45.

3. Пункт продажи: «Mobilan_spb», ремонт и скупка телефонов. Адрес: ул. Караваевская, дом 24. Время работы: пн.-пт. c 10:00-21:00, сб.-вc. c 10:00-20:00.

 

Наличный платёж

При оплате наличными нужно знать свой ID, который можно узнать в Личном кабинете (для удобства, внесите его в мобильный телефон). Зачисление средств происходит в течение 5-10 минут. Условия: комиссия 0%

 

Адреса пунктов приема платежей:

Невский район
1. Пункт продажи:
Фотоателье Адрес: м. Пролетарская,2-й Рабфаковский пер. д16
Режим работы: 10.00-20.00

2. Пункт внесения оплаты:
Фотоателье Адрес: пр. Шлиссельбургский, дом 11
Описание: широкоформатная печать до А1 на фотобумаге и холсте, фото на любые виды документов.
Режим работы: 10.00-19.00, вс.: 12.00-18.00

3. Пункт внесения оплаты:
ТЦ «Эврика» секция 135 (вход слева) Адрес: пр. Шлиссельбургский, дом 5 Время работы: 10.00-20.45

Терминалы оплаты

Оплатить наши услуги можно с комиссией через  терминалы QIWI  (возможна комиссия до 3%)

 

Обещанный платеж

«Обещанный платеж» не подразумевает оплату услуг в кредит! Данный сервис, позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет при отрицательном балансе на Вашем счете под гарантию оплаты услуг в течение 3 (трех) дней. И предоставляется только из личного кабинета пользователя.

В случае, когда Вам срочно необходим доступ к услуге Интернет, но предоставление услуг сети Rnet приостановлено, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Как правило, это бывает в следующих ситуациях:

Если Вы по каким-либо причинам не внесли своевременно абонентскую плату на свой лицевой счет.

Если Вы оплатили услуги, но денежные средства по техническим причинам до сих пор не поступили на Ваш лицевой счет.

 

Условия использования услуги «Обещанный платеж»
1. «Обещанный платеж» позволит разблокировать доступ к основным и дополнительным услугам.

2. Заказ «Обещанного платежа» возможен не ранее истечения 30-ти дней с даты окончания предыдущего «Обещанного платежа» или «Кредита».

3. Максимальная сумма «Обещанного платежа» – 1500 рублей (одна тысяча пятьсот рублей).

4. При заказе «Обещанного платежа» начисление абонентской платы происходит за полный месяц, согласно действующему тарифному плану на момент заказа услуги.

5. Срок действия «Обещанного платежа» зависит от Вашего статуса в бонусной программе.

6. Для беспрерывного доступа к основным и дополнительным услугам Вам необходимо внести на лицевой счет сумму, равную сумме задолженности и абонентской плате по всем подключенным услугам, в том числе услуг по аренде оборудования, в полном объеме до истечения срока действия «Обещанного платежа».

7. При активации услуги «Обещанный платеж» на помесячных тарифах, расчетный период начинается с даты активации обещанного платежа.

8. Срок предоставления «Обещанного платежа»: 3 дня.

 

Обращаем внимание!

Если Вы не сможете вовремя погасить задолженность и сумму взятого «Обещанного платежа», предоставление услуг будет снова приостановлено.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по использованию сервиса «Обещанный платеж», мы всегда готовы ответить на них по телефону:

+7 (812) 313-6-313.

Пожалуйста, переверните девайс вертикально :)