(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({'gtm.start': new Date().getTime(),event:'gtm.js'});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!='dataLayer'?'&l='+l:'';j.async=true;j.src= 'https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id='+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script','dataLayer','GTM-58FT75G');

На вашем счёте недостаточно средств

Уважаемый абонент!

Для восстановления доступа в интернет, вам необходимо пополнить баланс вашего лицевого счёта или воспользоваться услугой обещанный платёж.

Узнать о способах оплаты и пополнить счёт вы можете в Личном кабинете, либо подключите услугу Автоплатёж и всегда оставайтесь на связи!

Также вы можете получить бесплатный доступ к социально значимым ресурсам на портале госуслуг:

На вашем счёте недостаточно средств

Как работает Автоплатеж

На Вашем лицевом счете недостаточно денежных средств для продления услуг.
На Вашем лицевом счете недостаточно денежных средств для продления услуг.
Со счета банковской карты списывается необходимая сумма платежа для активации услуг.
Со счета банковской карты списывается необходимая сумма платежа для активации услуг.
Деньги зачисляются на лицевой счет и приходит SMS о пополнении баланса.
Деньги зачисляются на лицевой счет и приходит SMS о пополнении баланса.
Услуги интернета и ТВ автоматически активируются.
Услуги интернета и ТВ автоматически активируются.

Пожалуйста, переверните девайс вертикально :)